Цель семинара – углублённое понимание содержания инклюзивного образования, знакомство с подходами к формированию в Академии комфортной, доступной и безопасной образовательной среды, обсуждение влияния инновационных технологий на качество обучения, обмен опытом и выработка практических решений.
Семинар открыл проректор по академической и воспитательной деятельности, PhD, ассоциированный профессор Х.Н. Касенов. Специальным гостем мероприятия стала доктор педагогических наук, профессор Г.М. Кертаева, которая выступила с содержательным докладом на тему «Педагогическая этика и деонтология: вызовы академической среды XXI века».
В первый день семинара PhD, профессор Ж.Б. Кенжин представил доклад «Политика инклюзивного образования в вузе: роль академической и социальной поддержки», PhD, сеньор-лектор А.А. Ташетов выступил с темой «Медиа-инструменты – источник общественного воспитания», сеньор-лекторы К.У. Нигметов и Н.Б. Есимова поделились опытом в докладе «ИИ как инструмент творческого обучения: дизайн заданий, проектов и презентаций».
Психолог А.А. Аженов провел полезный тренинг по управлению стрессом и развитию эмоциональной устойчивости.
Согласно программе второго дня семинара, PhD, ассоциированный профессор М.З. Сейдина выступила с докладом «Проблемы инклюзивного образования в подготовке будущих педагогов по физической культуре и спорту», А. Дәлелбекқызы представила тему «Инновационные технологии в обучении казахскому языку представителей других национальностей (обучающихся)», Д.Е. Туржанова выступила с докладом «Современные направления применения искусственного интеллекта в спортивной биомеханике». Сеньор-лекторы Ж.Ж. Төлегенова и А.М. Искакова представили доклад «Инновационный подход в инклюзивном образовании», посвящённый инновационным и инклюзивным методам в образовательном процессе. В ходе обсуждения представленных докладов участники обменялись идеями и практическим опытом, рассматривая эффективные пути повышения качества обучения и расширения возможностей для обучающихся.
Психолог А.А. Ташетов организовал мотивационный тренинг, направленный на укрепление командного взаимодействия, развитие soft skills и формирование единой профессиональной среды.
В завершение мероприятия докладчики были награждены благодарственными письмами за значительный вклад в развитие академической культуры и учебно-методической деятельности. Организованный методический семинар стал важной площадкой для профессионального роста профессорско-преподавательского состава, обновления педагогических подходов и продвижения современных образовательных практик в Академии.














