Учебно-методический совет

Учебно-методический совет является коллегиальным органом ТОО «Академии физической культуры и массового спорта», созданным для координации деятельности структурных подразделений Академии по  управлению и развитию учебной, учебно-методической и учебно-организационной работы.

УМС работает под председательством Проректора по академической деятельности.

Заместителем Председателя УМС является директор Департамента академической деятельности.

Состав УМС утверждается приказом ректора.

 

Состав учебно-методического совета на 2022-2023 уч. год

Председатель Учебно-методического совета:

  1. Куангалиева Турсынзада Куангалиевна – Проректор по академической деятельности

Заместитель председателя Учебно-методического совета:

  1. Кенжин Жаксат Болатович – Директор департамента академической деятельности

Член Учебно-методического совета:

  1. Алиева Айман Яхиевна Руководитель Центра психологического консультирования
  2. Мажитова Динара Мирболатовна – Руководитель Офис-регистрация
  3. Балтабекова Бибигуль Кажековна – Д иректор Научной библиотеки
  4. Егинбаева Акжан Есенгалиевна – Директор Департамента маркетинга и связям с общенственностью
  5. Капанова Дамели Енсебековна – к.ф.н., профессор
  6. Долдинова Сауле Аягановна – магистр, сеньор-лектор

 

Секретарь Учебно-методического совета:

  1. Лекенова Алмагуль Азамхановна – Руководитель отдела учебно-методической работы

Цель УМС – определение приоритетных направлений учебно-методической деятельности, координация учебной и методической работы Академии.
Основные задачи:

  • - повышение качества и эффективности учебно-методического процесса;
  • планирование изданий, организация экспертизы и утверждения учебно-методической литературы и учебно-методической документации;
  • анализ состояния методического обеспечения учебного процесса в Академии, его совершенствование;
  • распространение передового опыта по организации и совершенствованию учебно-методической работы и внедрению новых технологий обучения в учебный процесс;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации, переподготовки и аттестации ППС.

  • Внесение предложений по совершенствованию нормативных правовых документов, направлении подготовки кадров, государственных общеобязательных стандартов образования.
  • Организация мониторинга качеств учебного процесса и методического обеспечения.
  • Разработка рекомендаций по повышению качества научно-исследовательской работы обучающихся и ППС.
  • Осуществления мониторинга обеспеченности образовательного процесса учебной литературой и методическими разработками совместно с библиотекой.
  • Организация проведения экспертизы рукописей ППС, представленных к изданию, рекомендация их к рассмотрению на Ученом Совете Академии.
  • Организация ежегодной учебно-методической конференции по актуальным проблемам совершенствования учебно-методического процесса.
  • Заслушивание отчетов председателей секций по основным направлениям деятельности.
  • Содействие распространению опыта методической работы ППС.

Направления деятельности секции обеспечения качества образовательных программ

  • централизация управления ОП и повышение ответственности за результаты освоения ОП, выполнение лицензионных и аккредитационных требований;
  • анализ качества содержания ОП;
  • формирование преемственных гибких ОП бакалавриата, магистратуры, востребованных работодателями;
  • повышение качественного уровня кадрового потенциала ОП.

Направление деятельности секции экспертизы образовательных программ:

  • внутренняя экспертиза качества и содержания ОП Академии;
  • направление ОП для прохождения внешней экспертизы представителями работодателей, общественности и академической среды;
  • развитие сотрудничества Академии: с работодателями с целью актуализации содержания ОП, учета региональных потребностей, реализации принципа практико-ориентированного обучения; с вузами-партнерами (с целью согласования ОП) и отраслевыми экспертами (НПП «Атамекен»).

Направление деятельности секции УМР:

  • рассматривает предложения и выносит рекомендации по совершенствованию образовательных программ, индивидуальных и рабочих учебных планов;
  • разрабатывает и утверждает методические указания и единые формы отчетности по планированию и организации учебного процесса;
  • организует посещение и анализ качества проводимых занятий;
  •  дает мотивированные заключения о качестве преподавания ППС;
  • проводит обобщения методического опыта ППС;
  • организует проведение мониторинга качества учебно-методического обеспечения (образовательные программы, силлабусы, учебно-методические комплексы);
  • организует проведение экспертизы учебно-методической литературы ППС;
  • контролирует исполнение плана выпуска учебно-методической литературы ППС;
  • изучает вопросы организации и проведения всех видов практики (соответствие баз практики содержанию программ практики, условия организации практики, качество программ практики, методическая обеспеченность практики и др.) и оказывает методическую помощь;
  • вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса;
  • изучает и вырабатывает рекомендации по внедрению инновационных и информационных технологий обучения.

Сотрудничество